Мое видение Евровидения

Евровидение

Когда мне было лет так 14, для меня в году, помимо всего прочего, было еще одно событие, за которым я любил наблюдать. Мы с братом смотрели ежегодную трансляцию с конкурса Евровидение, больше из спортивного интереса, чем из желания наблюдать за талантливыми людьми. Тогда я не мог объективно судить об уровне исполнителей, я просто наблюдал за этим, иногда красивым, шоу и интерес разогревался ближе к концу, когда становились известны результаты оценок. Когда же мои музыкальные знания расширялись из-за знакомств с новыми музыкальными направлениями — я стал по другому воспринимать этот европейский конкурс песни. Хотя преуменьшать его значимости для других сотен миллионов не могу, так как уж слишком он популярен и привлекает к себе много внимания. Но я делюсь лишь личным представлением, которое сложилось за последние несколько лет.

На написание этого поста меня побудил частичный просмотр записи выступлений некоторых конкурсантов на последнем Евровидении, который проходил в Германии. Если честно, я ожидал понаблюдать хоть какой-то прогресс в музыкальном и вокальном плане, но увы, мне показалось, что происходит регресс и в том и в другом. Заметить какие-то улучшения можно было лишь в фееричности шоу, но ведь это же в первую очередь конкурс песни?! А тут один пуще другого пытался выделиться красотой костюмов и движений на сцене. Может быть мне не спроста показалось, что именно по этим параметрам и оценивают выступающих…

Еще один вопрос, которым я задался после беглого знакомства с частью участников конкурса: «Чего они хотят, подготавливая такие недохиты, которые никто никогда не поставит на повторное прослушивание?» Ведь выходя на сцену такого уровня (хотя кажется, что «уровень сцены» должен складываться из выступающих), нужно стараться и выкладывать весь свой талант и умение! А когда артист выходит перед многомиллионной публикой просто выпендриваться, ставится под сомнение его способности в пении.

Конечно, я ни в коем случае не хочу грести всех под одну гребенку, но все же подавляющее большинство участников конкурса не заслуживают ни грамма внимания слушателей. К счастью, попадаются артисты, заслуживающие внимание огромной публики, но хиты уровня Евровидения мало чем отличаются от хитов, которые регулярно появляются на радио. Все это слишком коммерческая поп-музыка, рассчитанная максимум на один сезон. Неумирающие хиты не рождаются на подобных мероприятиях — они самобытны и беспристрастны…

А что вы думаете об этом конкурсе?

Мое видение Евровидения: 4 комментария

  1. Во многом соглашусь, в этом году впервые не смотрел его даже частично, т.к. все происходящее там действительно напоминает деградацию.

    Еще до шоу прослушал сборник с песнями всех участников, на компьютере остались только две, действительно неплохие песни:

    Witloof Bay — With Love Baby (Belgium) и
    Anna Rossinelli — In Love For A While (Switzerland)
    И вроде бы эти две песни даже в десятку не вошли.

    В остальном, при прослушивании казалось, что страны соревнуются в шаблонности и унылости…
    Совершенно не о чем..

    1. А я не дошел до Бельгии и Швейцарии. Спасибо, что обратил внимание, обязательно познакомлюсь.

  2. Последний раз на Евровидении был голос, достойный моего внимания — Тина Кароль (которая, кстати, заняла НЕ первое место). Это фиг знает когда было — лет 7 назад. С тех пор регулярно смотрю этот зверинец — вокал не пробегал… 🙁

  3. На этом Евровидении победил АБСУРД, дело не в бороде. Кто удивил, тот победил — закон пиара. Сестры Толмачёвы, прекрасны, талантливы, но кому пришло в голову поручить их Киркорову? Это он соревновался с Кончитой. ОНИ ЖЕ ПОХОЖИ, посмотрите на них. Киркоров всем надоел. Ещё высовывался. Русские девочки должны были вызвать восхищение, чем -то сугубо российским, вплоть до наших проблем. Ничего этого не было. Лучше бы спели «Лучинушку», так сочувствие победило бы, в тему надо вталкивать формат.

Добавить комментарий для Dorfman Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.