Ingrid Michaelson — Human Again. Инди-гуманизм


Музыкальный стиль под названием Indie в разных вариациях продолжает покорять слушателей практически из всех стран. Даже то, что раньше называлось поп-роком сегодня предстает пред нами как Indie Pop или Indie Rock. И сейчас уже всем все равно, что смысл префикса Indie полностью утерян. В своей статье про Indie я обращал внимание на то, что такой стиль присваивали себе команды, которые были почти во всех отношениях независимыми. А сейчас главное быть записанным на Indie-лэйбле и уже можно называть себя так. Хотя, в конченом счете, сегодня все мелкие лэйблы называют себя Indie и не важно, что играют и поют исполнители, названо это будет одинаково: Indie Pop или Indie Rock.

Но речь сегодня не об этом… Речь сегодня об американской исполнительнице, имя которой Ingrid Michaelson. И кажется, что ее по праву можно назвать инди-поп певицей, так как для меня манера исполнения больше влияет на стиль, чем какие-то другие факторы. Хочется отметить, что в самом начале знакомства с новым альбомом Human Again, я услышал некую схожесть с полюбившейся в свое время Региной Спектор.

Первый же трек (Fire) демонстрирует, что девушка имеет вокальные данные и замечательно пользуется ими в целости с композицией. Хотя в самой музыки нет ничего впечатляющего, если не считать, что за трек мы слышим разные темпы, тональности и инструменты. Исполнение в стиле инди в данном музыкальном контексте звучит достаточно гармонично и в то же время убедительно.

Следующий трек оправдывает свое название This Is War своим меланхоличным звучанием и тревогой, которые Ингрид хорошенько вытягивает вокалом. Хотя в композиции применяются электронные фильтры голоса певицы, это лишь подчеркивает настроение темы.

Безнадега следующего трека под названием Do It Now снова ясна с самого начала, но окутана незамысловатым мелодизмом. Скрипка, которая эпизодически появляется в этом и других треках — замечательно ставит музыкальные знаки препинания.

Я думал, что три трека подряд, пропитанные грустью, это слишком, но Ингрид Майклсон так не считает. Но композиция I’m Through — это не то, что было во втором и третьем треке, это уже почти фортепианная баллада. Здесь певица небрежно и одновременно проникновенно высоко тянет причину своей грусти.

Наконец, в первых же нотах пятого трека Blood Brothers появляется надежда. И надежда это звучит в стиле кантри. В целом, некоторые инди-певицы очень подходят и для исполнения в этом стиле. Ингрид справляется с этим стилем на «пятёрку», хотя композицию эту и нельзя назвать чистым кантри.

Услышав музыкальные «фишки» в начале шестого трека с незамысловатым названием Black And Blue, я подумал, что слушаю какое-то R’n’B. Но нет, все чуть позже выравнивается, хотя ритм и блюз тут точно есть, пусть и в инди-исполнении.

Пропуская седьмой и восьмой трек, которые, по моему мнению можно было вообще не включать в альбом, мы переходим к треку под названием Palm Of Your Hand — динамичному, но легкому для восприятия треку, который написан и записан по всем правилам инди-вестерна в музыкальном понимании. В общем, как бы банально это не звучало, девятый трек можно назвать классикой жанра.

Далее идет снова баллада, а потом снова два трека, которые не должны были включаться в основной релиз. Трек End Of World имеет право на существование — в нем что-то есть. А вот последний, четырнадцатый трек стал красивым хэппи-эндом данного релиза, хотя и звучит немного уныло, но с хорошим оттенком данного слова. В итоге, мы имеем замечательный релиз, особенно если из него убрать несколько «лишних» треков, из-за которых он не обеднеет вовсе, а даже наоборот!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.