Carolina Liar — Wild Blessed Freedom. Сосредоточимся на вокале

Как думаете, каким может быть вокал у парня, который изображен на фото? Сложно сказать, правда? Но как это не странно звучит — подходящим… В общем, правда, лучше вы сами послушайте, затем гляньте на фото и может быть вы поймете почему у этого поста такое дурацкое начало… Хотя мое вступление точно никак не влияет на музыку группы Carolina Liar. А ведь ребят я чуть было не пропустил, чего они явно не заслуживают. Точнее, я их знал раньше, когда они выпустили свой дебютный альбом «Coming To Terms» в недалеком 2008 году.


Итак парни молчали больше трех лет, кто-то на них забил, кто-то банально забыл, а они все это время росли. И ведь выросли хорошенько! Особенно в вокальной составляющей своей музыки. Чед Вулф (Chad Wolf), а именно он интересный вокалист, который изображен на фото в начале этого поста, заметно улучшился в пении, хотя и остался при своих особенных манерах. Такой вокал, как у Чеда легко узнаваем среди многих, он не типичен, хотя в подобной музыке в последнее время все чаще появляются представители оригинальных вокалов; вспомнить хотя бы группы Thinking Ivory или Augustana, которые тоже могут похвастаться своими выдающимися вокалистами.

Что же касается нового альбома «Wild Blessed Freedom» — то это очень хитовый альбом. Лучшее собрано вместе. Танцевальные ритмы, грустные осенне-зимние баллады и просто насыщенные композиции, которые запоминаются почти при первом же прослушивании.

Ну, а если поэтапно, то уже с самого начала альбома, трек Miss America — можно без преувеличения назвать хитом этой осени! Нет, правда, в треке все расположено очень гармонично — медленное, но техничное начало и зажигательный припев, в котором так и хочется подпевать. Ближе к концу начинается апогей песни, потом красивый, хоть и затяжной переход, и стандартное заключение в подобных случаях.

Второй трек под названием No More Secrets — это продолжение начатого в первом. Но здесь есть своя особенность и в плане вокальных приемов, а также обрывистая гитара, которая замечательно сливается с тонковатым голосом Чеда Вулфа. Куплет и припев в этом треке хотя и соединены почти одним ритмом — их без труда можно отличить именно с помощью тональности вокала.

Трек, с коротким названием Drown — начинается не с начала, если так можно выразиться. Но этот прием здесь применен очень кстати. Бэквокальные подпевки в этой композиции разукрашивают уже более альтернативно-роковую музыку. И вот именно в этом треке мы начинаем видеть, какой на самом деле классный вокалист этот Чед. Он отлично справляется и с серьезными припевами и с мелодичными проигрышами.

Дальше идет вполне себе танцевальный трек под названием Me And You. Здесь такой ритм задан с самого начала, на несколько секунд, ближе к концу, перехода ради сбавляет темп, а дальше зажигает снова. Все как надо!

А вот пятая композиция Beautiful People стала моей любимой, и я сразу поставил ей пять звезд, чтобы не затерялась в хитах. Этот трек раскрыл вокал Чеда до небывалого! Словно красивый цветок он раскрылся полностью и предстал во всей красе. Мурашки по коже бегают до сих пор, когда слушаю я его. Вот послушайте:

Резкий переход с пятого на шестой трек с серьезным названием King Of Broken Hearts быстренько опустил меня ближе к земле. Не все ж так по-доброму и красиво, как в предыдущем. Но все так же хитово. Планка альбома заданная в первой его части не занижается.

Меланхоличное начало трека номер семь I Don’t Think So — это что-то новенькое. И действительно, здесь даже Чед со своим добрым вокалом становится серьезным, особенно в припеве. Прям не подступись к нему. Но все это сопровождается синтезаторной музыкой, которая задает мелодию, хотя и остается на втором плане. Стильно, и красиво по-своему.

Daddy’s Little Girl — это уже восьмой трек и он возвращает общее настроение альбома. Спокойные куплеты с громкими припевами. На фоне частенько можно услышать вставки какого-то синтезаторного звука металлофона.

Далее идет Feel Better Now, которая немного напоминает позапрошлый трек, хотя здесь все не так и грустно. Электроника хотя и появлялась в предыдущих треках, здесь я заметил ее чуть ярче, хотя и было немного.

Очередной любимый трек под названием Never Let You Down что-то мне напоминает, особенно вступление, которое вряд ли кого-то, из любителей подобной музыки, оставит равнодушным. К счастью вступление возвращается и к середине трека, чему я был несказанно рад. Хотя трек не кажется мне целостным — слишком он показался разномастным. Но любить его можно за мелодично-грустное вступление, которое является не только вступлением. Я не могу удержаться, чтобы не разместить его тут:

Предпоследний трек Salvation — это напоминание о том, что Carolina Liar это нечто особенное в мире музыки. Их обороты радуют своей самобытностью, хотя что-то порой и напоминают.

А последний трек All That Comes Out Of My Mouth поистине можно назвать хэппи-эндовским. Очень заводной и веселый. Даже не верится, что последний, но, увы — альбом на этой счастливой ноте кончается.

В итоге, у нас замечательный, целостный релиз, который я могу назвать лучшим в своем стиле за эту осень. А осень еще не кончилась и впереди меня ждёт еще кое-что вкусное из музыки, но это уже другая история, другие жанры и стили. А значит, об этом — в следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.